Свой ИТ-отделВы получаете самый высокий уровень обслуживания

Мы проводим непрерывный мониторинг сбоев. В 99% случаев мы его видим и приступаем к устранению еще до того, как Вы о нем узнаете.

Вам удобнее и проще работать с нами

Ни один из Ваших запросов не теряется и все выполняются вовремя. ServiceDesk позволяет учитывать все поступающие заявки, отcлеживать выполненные работы, сроки, работу конкретных исполнителей.

ИТ Аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров — мы работаем для Вас!

Команда наших экспертов сформирована из сертифицированных IT-специалистов с опытом работы не менее 7 лет в области построения и развития информационных систем на руководящих позициях IT-департаментов крупнейших российских компаний. Осуществляемый нашими специалистами ИТ аутсорсинг, строится в соответствии с международными стандартами (ITIL, ISO 20000, ISO 9001:2008, CoBIT, COSO).

Предлагаемые нашей компанией услуги по обслуживанию компьютерной техники включают не только устранение сбоев в работе ПО или оборудования, но и регулярное профилактическое обслуживание компьютеров. Вы можете заказать у нас ИТ аутсорсинг в виде абонентского обслуживания компьютерной техники – в этом случае вы получите полный пакет IT-услуг за фиксированную плату, которая определяется комплексом мероприятий, прописанных в договоре.

Данная форма сотрудничества выгодна тем, что не требует экстренных вызовов специалиста из непроверенной фирмы. За организацией закрепляется сотрудник нашей компании, который будет досконально знать специфику вашей деятельности. А, значит, сможет предлагать наиболее эффективные способы использования IT в конкретных обстоятельствах.

Абонентское обслуживание компьютеров в рамках услуги «ИТ аутсорсинг», цены на которое вы можете подробнее узнать у наших менеджеров, заключается в следующем. Сначала мы проведем аудит текущего состояния вашей компьютерной системы, выявим ее слабые места и наметим необходимые для их коррекции мероприятия. Затем будет следовать собственно абонентское обслуживание компьютеров, включающее профилактические мероприятия и внеплановую компьютерную помощь.

Вам не придется отвлекаться на несвойственные для вашего бизнеса процессы, не нужно будет решать проблемы, в которых вы не являетесь специалистом. Абонентское обслуживание компьютеров, как и любое другое аутсорсинговое сопровождение, поднимает организацию рабочего процесса на несколько порядков выше и, при этом, не требует от вас вложения средства в расширение собственного штата. Не говоря уже о том, что привлечение сторонних IT специалистов, которые имеют опыт сотрудничества с разными организациями, позволяет гарантировано справляться даже с самыми нестандартными задачами.

Как заказать IT-аутсорсинг?

1. Свяжитесь с нами по телефону (495) 995-82-58 или по электронной почте info@wiseadvice. ru

2. Мы встретимся с Вами, расскажем подробно об этапах оказания услуги. Мы получим от Вас информацию о компании

для составления коммерческого предложения, содержащего четкую цену и сроки нашей работы.

3. В трехдневный срок Вы получите от нас коммерческое предложение.

4. После подписания договора и оплаты счета наши специалисты приступают к работе.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям