При оценке стоимости выполнения разовых работ, оказания услуг в рамках договоров абонементного обслуживания (Тарифный план Базовый и Стандарт), а также обслуживания 1С, требующих учета затраченного времени, мы исходим из стоимости нормо-часа нашего ИТ специалиста.
Обслуживание области ИТ
При обслуживания ИТ Компании, в первую очередь, мы подразумеваем обслуживание ИТ сервисов, в рамках комплексного сопровождения. Ориентировочную стоимость месячного обслуживания в зависимости от ваших потребностей, вы можете узнать с помощью калькулятора на нашем сайте.
Вместе с тем, мы выполняем и разовые работы или работы связанные с техническим обслуживанием, в которых вы оплачиваете время работ Исполнителя. В этом случае, оплата производится по отдельным счетам или в рамках оплаченного абонемента. Как правило, такие работы относятся к обслуживанию ИТ инфраструктуры, но могут включать элементы внешнего управления и базовое обслуживание информационных систем. Стоимость таких работ рассчитывается в соответствии с прейскурантом Компании КИВИТ, исходя из стоимости норма-часа.
Стоимость одного нормо-часа оказания ИТ-услуг составляет 1 200 (одна тысяча двести) руб.
Расчет стоимости услуг производится по затраченному времени Исполнителя, с учетом поправочных коэффициентов по типам работ и времени оказания услуг.
Время, затраченное Исполнителем, рассчитывается по формуле:
Время (час) = Затраченные часы (астрономических часов) х К1 х К2
При выполнении работ дистанционно, количество затраченных часов округляется до 15 минут в большую сторону. При оказании услуг в офисе Заказчика, количество затраченных часов округляется до 1 (одного часа) в большую сторону.
Коэффициенты по видам работ