IT Консультации
Наша специализация — решение нестандартных задач в области информационных технологий, связанных с различными аспектами деятельности современных предприятий и организаций.
Услуги для отелей
ООО «АДДИТ» предлагает информационно-справочные системы отеля (HIT Housekeeping System и HIT Service System), которые могут быть интегрированы в АСУ и инфраструктуру отеля
Услуги для отелей.
- Аудит IT систем гостиницы и их соответствия бизнес-процессам и стандартам
- Аудит услуг гостиниц, включая использование услуги «Тайный гость»
Наши информационные системы:
- Система автоматического учета ремонта и уборок номерного фонда (HIT Housekeeping system)
- Информационно-справочная интерактивная система дополнительных услуг отеля (HIT Service system)
Специальный сайт информационных улуг для отелей: http://hit. systems
Интерактивная система учета уборок и ремонта номерного фонда:
В современных отелях, характеризующихся высокой загрузкой, актуальной проблемой является простой номерного фонда из-за информационных задержек данных о произведенных уборках и ремонтах.
Нами разработана уникальная система, позволяющая существенно снизить время простоя гостиничных номеров и обеспечить on-line контроль персонала при проведении уборок и текущих ремонтов.
Для функционирования разработанной нами системы нет необходимости в приобретении дорогостоящего гостиничного модуля для телефонной станции, установленной в отеле.
Наше решение позволяет оперативно получать данные о состоянии номера на основе информации от горничных или технического персонала, получаемой с помощью планшетов, мобильных устройств или обычного телефона в номере.
Система электронного сервис-бюро дополнительных услуг:
Система интерактивного сервис-бюро — это имиджевая система оказания дополнительных услуг гостям отеля. Информация об услугах доступна через мобильные устройства, интерактивное телевидение, информационные терминалы.
Необходимость использования подобной системы в отеле обуславливается тем, что в настоящее время одной из главных задач в гостиничном бизнесе является обеспечение конкурентоспособности и привлечение максимального числа потребителей в заданном рыночном сегменте.
Одним из основных параметров, влияющим на выбор потребителем отеля, является наличие высокого уровня сервиса, который характеризуется, в том числе, широтой предоставляемых дополнительных услуг.
Каждый отель стремится предоставить указанные услуги, однако одной из основных проблем остается способ информирования о них потребителей. Кроме того, наряду со стандартным набором услуг (например, питание и транспорт), гостям могут потребоваться уникальные «разовые» или «редкие» услуги, которые отелю не рентабельно постоянно содержать в своем портфеле дополнительных услуг.
Предлагаемый сервис – информационно-справочный портал – помогает решить обе проблемы и позволяет отелю сконцентрироваться на основном направлении бизнеса, обеспечивая при этом оказание широкого спектра дополнительных услуг.
Услуги в области информационных технологий.
- Аудит существующей инфраструктуры, IT документации
- Разработка IT инфраструктуры
- Аудит объекта на соответствие закону о защите персональных данный (№152-фз от 27.07.2013(05.04.2013))
- Прокладка кабельных систем (СКС)
- Телефония (PABX, VoIP)
- Организация WiFi зон (корпоративных и публичных)
- Системы видеонаблюдения
- Разработка сайтов
- Разработка мобильных приложений и сайтов
- Разработка программного обеспечения
- Абонентское обслуживание организаций
- Автоматизация 1С
Наши специалисты готовы предложить решения практически любых вопросов, связанных с информационными технологиями и соответствующих Вашим бизнес-потребностям на самом современном уровне.
Наш последний публичный проект, в создании и поддержке которого мы принимали активное участие — проект правительства Москвы, департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы и Банка Москвы — система автоматических вело-прокатов VeloBike. ru
Услуги связи.
- Передача данных
- Телематические услуги связи
- IP-телефония