ИТ-аутсорсинг в СолигорскеСегодня практически невозможно найти компанию, которая не использует в своей повседневной работе услуги связанные с информационными технологиями (IT-услуги). Консультирование пользователей, настройка и обслуживание офисной техники, установка и сопровождение различных программ и офисного ПО — это стандартный перечень работ, выполняемых IT-специалистами компании.

На сегодняшний день происходит усложнение IT-решений, поэтому компаниям требуются более высокооплачиваемые специалисты, которые будут работать не только с аудитом IT-инфраструктуры, но и смогут применять на практике современные IT-решения. Если обратиться к штатному специалисту, то его обязанности в основном сведены к решению разнообразных вопросов пользователей. И вследствие он совсем не следит за работоспособностью компьютерных систем фирмы. Но с другой стороны, если IT-специалист будет постоянно решать вопросы пользователей, сможет потерять свою компетенцию. Ситуация может осложняться и тем, что большинство компаний не может проверить квалификацию сотрудников, которые отвечают за работоспособностью информационной системы компании. Или же, когда фирма берёт на работу нового системного администратора, то руководство, как правило, не всегда может проверить, насколько новый сотрудник профессионально владеет теми или иными IT-технологиями.

Были случаи, когда к нам обращались руководители крупных компаний с просьбой о срочной помощи из-за отказа важного IT-решения, ведь сами понимаете, что бизнес любит ответственных. Когда к делу приступали опытные инженерыSolITcom. то выяснялось, что специалист компании не знал, где искать решение данной проблемы. Благодаря тому, что сотрудники компании SolITcom имеют многолетний опыт и постоянно совершенствуются, проблема разрешилась в считанные часы.

Поэтому можно дать следующее определение IT-аутсорсингу: передача специализированной компании/организации функций, которые связаны с информационными технологиями. Практика показывает, что организациям выгоднее привлекать к выполнению работ специальные организации, которые располагают штатом специалистов в области информационных технологий, чем содержать в своём штате IT-специалиста.

Можно выделить следующие задачи IT-аутсорсинга:

  • Обслуживание IT-инфраструктуры;
  • Проектирование и планирование автоматизированных систем;
  • Развитие и сопровождение IT-систем.

Первоначально аутсорсинг рассматривали только с точки зрения выгоды и экономии. Но этого мнения перестали придерживаться после того, как информационные технологии стремительными темпами начали развиваться. Компании стали нуждаться в IT-специалистах извне, так как собственных специалистов уже не хватало для решения IT-проблем.

Методы решения IT-задач:

  • Горячая линия — служба поддержки пользователей (консультация клиентов по вопросам IT, приём заявок, определение уровня сложности и срочности поставленных задач);
  • VPN — удалённое администрирование (установка программного обеспечения, изменение настроек компьютерной техники);
  • Срочное прибытие специалиста (оперативное восстановление работоспособности техники, ПО, АТС, ЛВС, СКС, ВОЛС);
  • Плановое прибытие специалиста по технической поддержке (проведение запланированных ранее работ).

Комментарии запрещены.

Навигация по записям